«От учебной задачи до учебной проблемной ситуации» (29.03 - 31.03)
В этом модуле нашего мастер-класса анализируем некоторые теоретические основы технологии ситуационных задач: конструктор, обработка результатов, оценка полученных результатов. Разрабатываем правила и отбираем приемы/техники создания ситуационных задач. Конструируем проблемные ситуации (ситуационные задания)
1. Учебная задача (29.03 - 30.03)
Анализ информации здесь
Работа с интеллект-картой
"Отбираем приемы" здесь
2. Приемы... Приемы? Приемы! (30.03 - 31.03)
Приемы здесь
Выполненные работы :Работа с интеллект-картой
"Отбираем приемы" здесь
3. Ситуационное задание ( 31.03)
Разработать 1-2 фрагмента уроков с ситуационным (проблемным) заданием. Скопировав шаблон, создать новый документ (таблицу) на гугл диске, заполнить его (не забудьте дать к нему доступ для чтения, а лучше для комментирования) и поставить активные ссылки на них в "Банк ситуационных заданий".
Шаблон здесь
Шаблон здесь
Комментариев нет:
Отправить комментарий