4 «Интерактив²» (31.03 - 02.04)
Акулова О.В., Писарева С.А., Пискунова С.В. "Конструирование ситуационных задач для оценки компетентности учащихся"
Задание № 1 Разработать 2 ситуационных задания с использованием ЭОР (по желанию) и сервисов веб 2.0 (обязательно). Ссылки на готовые работы в таблицу.
Задание № 2 Каждый участник мастер-класса принимает участие в конструктивном обсуждении разработанных ситуационных заданий посредством активного приема "3+2+1". в "Банке ситуационных заданий", анализируем 3 работы расположенные в таблице ниже ваших.
Для справки: Прием «3-2-1». Одним из рефлексивных приемов, направленных на развитие критического мышления. Необходимо найти 3 плюса рассматриваемого объекта, 2 минуса и внести одно предложение по его модернизации.
Мои работы:
шаблон
ситуационное задание: Грибы, 5 класс
Мои работы:
шаблон
ситуационное задание: Грибы, 5 класс
Комментариев нет:
Отправить комментарий